|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
POKE
|
Заголовок сообщения: Вопросы про новый мир Добавлено: Пт апр 06, 2007 14:52 |
|
 |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03 Сообщения: 1293 Откуда: Коломна, М.О.
|
Типа первая тема )
После открытия мира, спустя некоторое время, появился вопрос:
Вот у меня оплачена услуга регистрации во всех мирах, что произойдет с моей сотой в мире Терра Нова, если на момент, когда меня должны будут выселить, у меня будут соты во всех мирах, т.е. не будет мира, в который мою соту можно было бы переселить?)
В каком то мире у меня будут 2 соты?)
Или я останусь в приемке навечно, пока не удалят соту в другом мире, в которую эту смогли бы переселить?)
ЗЫ Сам создавать соты во всех мирах не собираюсь, переселюсь как положено, интересно само решение данной проблемы, предусмотрела ли Администрация подобные "ходы". А играю в преемке, действительно, как новичек ) опыта за Лиенсу нет ((
(Ну + ещё если будет что-либо интересное, то в газету напишу)
Последний раз редактировалось POKE Пт апр 06, 2007 15:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheller
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 06, 2007 14:56 |
|
 |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
|
Администрация форума в шоке
Давай я Энцо позову, думаю он ответит или найдет того, кто ответит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GarikW
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 06, 2007 15:26 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969 Откуда: Россия
|
Как вариант - можно разрешить регистроваться в приемке только 1 раз, и то если не играешь в других мирах. Если играешь - значит ты опытный игрок, и приемка по сути тебе не нужна! А плодить мультов, да еще и официальных - енто как-то нехорошо...
_________________ Пегас, Psolao Coalition [PC]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
codesh
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 06, 2007 17:16 |
|
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318 Откуда: из Дворянского Собрания